gostrov ([info]gostrov) wrote,
@ 2008-07-27 11:14:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Рассуждения

Что произошло в Новгороде
Кто не следит за "новгородским делом" - информация здесь

Я не патер Браун, чтобы по отрывочным сведениям в интернете, не зная никого из участников, восстановить картину происшествия. И тем не менее. Что мне кажется несомненным:

1. Тоня любит Алису, Кирилл тоже. Нормальная семья, никаких мотивов для убийства не видно.
2. Даже если предположить мотив, способ убийства крайне странный.
3. Егор видел, как две девочки вышли на площадку, старшая просунула младшую между прутьями ограждения, подержала на весу и отпустила. При всех скидках на ненадежность 11-летнего ребенка как свидетеля, невозможно перепутать эту картину с картиной "младшая девочка пролезла сквозь решетку и упала, а старшая пыталась ее поймать".
4. У Егора не было ни причин выдумывать эту историю, ни времени ее придумать. То же самое он рассказал всем соседям через секунды после происшествия.
5. Егор сказал, что Тоня просовывала Алису правой рукой, а держала левой. Тоня левша.
6. Расстояние между прутьями 15 см. Насильно просунуть сопротивляющегося ребенка практически невозможно.
7. Когда это случилось, Тоня не спряталась в квартире (что было бы логично в случае умышленного убийства) и не кинулась к Алисе (что было бы логично, если бы Алиса упала сама). Она выбежала на улицу, потом вернулась.
8. Когда Егор показал на Тоню и сказал, что это она скинула девочку, Тоня упала в обморок.
9. Сама Тоня в детстве, оставленная без присмотра, пролезла сквозь прутья балконной решетки и чуть не упала.
10. Оставлять дверь квартиры открытой на весь день в квартире, где есть маленький ребенок, и в доме, где живут алкоголики и люмпены, - очень странный поступок. Особенно с учетом предыдущего пункта.
11. Тоня несколько раз меняла показания. Мы не знаем, что она говорила на первых допросах, но не то, что говорят защитники теперь.
12. Тоня - человек легкомысленный и инфантильный. И мама, и муж относятся к ней как к ребенку. Да и то, что при разводе ей с трудом удалось отсудить Алису у бывшего мужа, о чем-то говорит. По умолчанию 6-месячных детей без разговоров оставляют с матерью.

Какой же паззл можно сложить из этих кусочков? У меня получился только такой.

Когда Нинель Булатовна уходила на работу, Алиса попыталась проскочить в приоткрытую дверь. Тоня ее поймала и сделала выговор:
- Нельзя выбегать из квартиры! Это очень опасно.
- Почему?
- Ты можешь упасть вниз. Когда я была маленькая, я пролезла через решетку и чуть не упала.
- Как? Покажи!
- Ну пойдем покажу. (С мыслью: она напугается и не будет выбегать из квартиры. Или я увижу, что она не может пролезть, и перестану беспокоиться по этому поводу).

Дальше Тоня вывела Алису на площадку, помогла ей пролезть между прутьями, придерживая более сильной левой рукой, секунду подержала над пропастью... не удержала и уронила.

После такого первая мысль - "Боже, что же я натворила!". Первый порыв - сбежать от случившегося как можно дальше. Потом она опомнилась, подумала, что сможет сказать, что Алиса выбежала на площадку сама, и вернулась. Когда Егор сказал, что все видел, лишилась чувств. Потом на допросах врала что попало, лишь бы не признаваться в такой космической глупости. А когда вмешался Кирилл с его правдоискательством и поднял на дыбы весть интернет, сказать правду стало абсолютно невозможно. И теперь Тоня будет расплачиваться за свою глупость десятью годами тюрьмы.

UPD Вот мнение друга Кирилла, высказанное 27 февраля (я о нем раньше не знал, привели в комментариях):
Мне кажется, что Тоня хотела напугать Алису, т.к. та ее не слушалась. Вследствие этого Тоня просто вышла из себя и стала трясти ребенка над лестничным проемом. И конечно, не удержала его. Замечу, что это мнение сложилось у меня путем учета множества факторов, в том числе личного общения с участниками процесса.


UPD2 Выводы.




Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(444 comments) - (Post a new comment)


[info]iwan_s
2008-07-27 04:34 pm UTC (link)
Это Ваш пазл.

(Reply to this) (Thread)


[info]gostrov
2008-07-27 04:36 pm UTC (link)
Разумеется. Но если складывать что-то другое, довольно много кусочков приходится выбросить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]iwan_s, 2008-07-27 04:38 pm UTC
(no subject) - [info]karakaraz, 2008-07-29 10:03 am UTC
(no subject) - [info]llasta, 2008-08-15 09:53 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-08-17 07:58 pm UTC
(no subject) - [info]llasta, 2008-08-19 05:02 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-10-17 03:15 am UTC
(no subject) - [info]llasta, 2008-10-17 06:30 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-10-17 07:45 am UTC
(no subject) - [info]yms, 2009-08-13 04:03 pm UTC

[info]vitus_wagner
2008-07-27 04:36 pm UTC (link)
Правдоподобно. Но если это так, то за это никак нельзя судить по статье "Покушение на умышленное убийство". Это называется "Причинение легких телесных повреждений по неосторожности". Может быть "Преступная халатность".

(Reply to this) (Thread)


[info]gostrov
2008-07-27 04:37 pm UTC (link)
Да. И если бы не идиотское поведение Кирилла, по этой статье ее бы и судили.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]panikowsky, 2008-07-27 04:40 pm UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-27 04:45 pm UTC
(no subject) - [info]heelda, 2008-07-27 09:48 pm UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-27 10:51 pm UTC
(no subject) - [info]tridecahedron, 2008-07-27 11:09 pm UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-27 11:24 pm UTC
(no subject) - [info]tridecahedron, 2008-07-27 11:33 pm UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-27 11:47 pm UTC
(no subject) - [info]tridecahedron, 2008-07-27 11:57 pm UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-28 12:07 am UTC
(no subject) - [info]tridecahedron, 2008-07-28 12:12 am UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-28 12:33 am UTC
(no subject) - [info]tridecahedron, 2008-07-28 06:16 am UTC
(no subject) - [info]vilem, 2008-07-28 05:45 pm UTC
(no subject) - [info]tridecahedron, 2008-07-27 09:38 pm UTC
(no subject) - [info]malkolms, 2008-07-27 10:11 pm UTC
(no subject) - [info]tridecahedron, 2008-07-27 10:48 pm UTC
(no subject) - [info]malkolms, 2008-07-27 10:59 pm UTC
(no subject) - [info]tridecahedron, 2008-07-27 11:13 pm UTC
(no subject) - [info]malkolms, 2008-07-27 11:19 pm UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-28 12:11 am UTC
(no subject) - [info]malkolms, 2008-07-28 12:25 am UTC
(no subject) - [info]malkolms, 2008-07-28 12:26 am UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-28 12:38 am UTC
(no subject) - [info]nisovsky, 2008-07-28 05:23 am UTC
(no subject) - [info]yahaha, 2008-07-28 09:58 am UTC
(no subject) - [info]just_cretino, 2008-07-29 01:30 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-07-28 06:54 am UTC
(no subject) - [info]tridecahedron, 2008-07-28 07:03 am UTC
Есть: - [info]velta_1, 2008-07-28 08:18 am UTC
Re: Есть: - [info]tridecahedron, 2008-07-28 08:29 am UTC

[info]laragull
2008-07-27 05:00 pm UTC (link)
это единственный пост на тему, который вывел меня из ступора.
спасибо.

(Reply to this)


[info]maksa
2008-07-27 05:13 pm UTC (link)
Любопытно. Интересно, что скажет Миша Юцис. Он в курсе мельчайших подробностей дела.

(Reply to this) (Thread)


[info]yms
2008-07-28 03:07 pm UTC (link)
Миша Юцис скажет "правдоподобно".
(нашел поиском на свою фамилию :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ukon
2008-07-27 06:10 pm UTC (link)
Даже из твоего поста я все равно не поняла, кто такая Тоня? Мама? Сестра?

(Reply to this) (Thread)


[info]gostrov
2008-07-27 06:15 pm UTC (link)
Мама. Там ссылка вверху.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ukon, 2008-07-28 02:07 pm UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-28 02:47 pm UTC

[info]malkolms
2008-07-27 06:26 pm UTC (link)
Вообще-то такая версия - неумышленное действие обвиняемой - должна была бы обсуждаться в суде. Иначе там полные идиоты. Всегда надо рассматривать все возможные варианты а их очевидно только три - покушение на убийство, несчастный случай, неумышленное действие типа описанного Вами.

(Reply to this) (Thread)


[info]furyasya
2008-07-28 10:42 am UTC (link)
А кто бы ее должен был выдвинуть? Может, все-таки, сама обвиняемая должна об этом сказать?

(Reply to this) (Parent)


[info]aywen
2008-07-27 06:27 pm UTC (link)
С пунктами 3-4 не согласна. Людям (а не только 11-летним мальчишкам) свойственно достраивать увиденную картинку. Додумывать объяснение увиденному. Это делается практически мгновенно.

(Reply to this) (Thread)


[info]gostrov
2008-07-27 06:38 pm UTC (link)
Почему он додумал именно это? И как ты объяснишь пункты 7, 8, 10 и 11?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]aywen, 2008-07-27 06:52 pm UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-27 07:11 pm UTC
(no subject) - [info]aywen, 2008-07-27 07:56 pm UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-28 12:41 am UTC
(no subject) - [info]runixonline, 2008-07-27 08:46 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-07-27 10:50 pm UTC
(no subject) - [info]comargo, 2008-07-28 04:12 pm UTC
(no subject) - [info]comargo, 2008-07-28 04:28 pm UTC
двери - [info]vitusha61, 2008-07-29 01:54 am UTC
Re: двери - [info]gostrov, 2008-07-29 02:30 am UTC
Re: двери - [info]a_kleber, 2008-07-30 06:32 am UTC
(no subject) - [info]aywen, 2008-07-29 06:26 am UTC
Брешет подруга - [info]talitakum, 2008-07-29 09:16 pm UTC
Re: Брешет подруга - [info]vitusha61, 2008-07-29 09:29 pm UTC
Re: Брешет подруга - [info]talitakum, 2008-07-30 12:33 am UTC
Re: Брешет подруга - [info]a_kleber, 2008-07-30 06:35 am UTC
(no subject) - [info]heelda, 2008-07-27 08:50 pm UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-27 10:02 pm UTC
(no subject) - [info]heelda, 2008-07-27 10:05 pm UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-28 12:43 am UTC
(no subject) - [info]m0rkt, 2008-07-28 09:00 am UTC
(no subject) - [info]heelda, 2008-07-28 10:35 am UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-28 10:59 am UTC
(no subject) - [info]heelda, 2008-07-28 11:15 am UTC
(no subject) - [info]comargo, 2008-07-28 04:16 pm UTC
(no subject) - [info]serge_lipkin, 2008-07-30 08:48 am UTC

[info]spamsink
2008-07-27 06:33 pm UTC (link)
Хэнлон с бритвой - это голова!

(Reply to this)


[info]mikhail62
2008-07-27 06:38 pm UTC (link)
Гриша, ты молодец! Пеарю.

(Reply to this)


[info]prof_umoriarty
2008-07-27 07:54 pm UTC (link)
А кто Кеннеди убил вы не в курсе?

(Reply to this) (Thread)


[info]heelda
2008-07-27 08:31 pm UTC (link)
сто пудов, сейчас набросает "свой пазл"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]prof_umoriarty, 2008-07-27 08:41 pm UTC
(no subject) - [info]heelda, 2008-07-27 08:58 pm UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-27 08:37 pm UTC
(no subject) - [info]prof_umoriarty, 2008-07-27 08:41 pm UTC
(no subject) - [info]heelda, 2008-07-27 08:59 pm UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-28 03:01 am UTC

(Reply from suspended user)

[info]poulon
2008-07-27 08:27 pm UTC (link)
10. Оставлять дверь квартиры открытой на весь день в квартире, где есть маленький ребенок, и в доме, где живут алкоголики и люмпены, - очень странный поступок. Особенно с учетом предыдущего пункта.

в этом пункте логический сбой

это не дом, это общежитие с коридорной системой

(Reply to this) (Thread)


[info]gostrov
2008-07-27 09:38 pm UTC (link)
Это общежитие секционного типа. В секции, как я понял, две семьи - Тони и Артема, друга Егора. Речь идет о двери из секции на площадку.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]greymage, 2008-07-27 10:15 pm UTC
(no subject) - [info]stasia_kam, 2008-07-29 11:27 am UTC

[info]dront
2008-07-27 08:30 pm UTC (link)
Вот-вот. Впервые вижу пост на эту тему, который не оставляет у меня больше никаких вопросов.
Не важно, было ли это именно так, как вы описали. Вероятно, действительно произошла какая-то нелепость и никакого намерения убить ребёнка не было. А потом всё стало развиваться по вашему сценарию.

(Reply to this) (Thread)


[info]heelda
2008-07-27 08:36 pm UTC (link)
да вы што?

А хотите я любую вашу жизненную ситуацию разрисую от своей фантазии так (при чем, поверьте обосную логически, а как же), что мне такие как вы, очень даже поверят? Только с поправкой на то, что "свои пазлы" я сочинять буду, в тот момент, когда вся ваша жизнь пойдет под откос, просто потому, что кто-то, про вас, что-то сказал?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dront, 2008-07-27 08:42 pm UTC
(no subject) - [info]heelda, 2008-07-27 08:57 pm UTC
(no subject) - [info]dront, 2008-07-27 08:59 pm UTC
(no subject) - [info]heelda, 2008-07-27 09:04 pm UTC
(no subject) - [info]dront, 2008-07-27 09:05 pm UTC
(no subject) - [info]heelda, 2008-07-27 09:12 pm UTC
(no subject) - [info]dront, 2008-07-27 09:21 pm UTC
(no subject) - [info]heelda, 2008-07-27 09:33 pm UTC
(no subject) - [info]dront, 2008-07-27 09:39 pm UTC
(no subject) - [info]heelda, 2008-07-27 09:44 pm UTC
(no subject) - [info]moorca, 2008-07-30 06:27 pm UTC
(no subject) - [info]irga101, 2008-08-01 05:37 pm UTC
Скинула, но святая...
[info]vasq
2008-07-27 08:43 pm UTC (link)

Фашисты когда разбивали головы грудных детей на глазах их матерей, тоже просто показывали этим матерям, что надо следить за своими детьми, что бы они не плакали при посторонних...

(Reply to this) (Thread)

Re: Скинула, но святая...
[info]droogoy
2008-07-30 06:28 am UTC (link)
Не святая. Но и не умышленная убийца. Удалите пост, не пляшите на чужом горе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Дальнейшее - молчанье? - [info]fru_drusse, 2008-07-30 06:54 am UTC

[info]kostolom_shkm
2008-07-27 08:49 pm UTC (link)
Зачем Антонине нужно было просовывать ребёнка через прутья, когда куда легче было бы его просто подержать над проёмом???? Хотя бы потому, что не пришлось бы протаскивать через прутья обратно. Если нужно было показать ребенку возможность пролезть через прутья - достаточно было "продвинуть" голову и часть тела девочки через прутья. Если Антонина все же для этой цели протащила девочку через прутья целиком - это вопиющее легкомыслие. Всё-таки detroyt не производит впечатление женщины с ветром в голове...

Но в целом версия логичная.

(Reply to this) (Thread)


[info]malkolms
2008-07-27 08:56 pm UTC (link)
Главное что нелогична версия об умышленном убийстве и это ясно даже ребенку. Но тут ситуация такова что даже в случае вины Антонины в самом худшем смысле ее следовало бы оставить в покое вместе с ее дочерью. Так как очевидно что лучшей мамы для Алисы быть в принципе не может и эта мама ее сейчас очень и очень любит.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-27 09:22 pm UTC
(no subject) - [info]greymage, 2008-07-27 10:22 pm UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-27 10:27 pm UTC
(no subject) - [info]yahaha, 2008-07-28 09:39 am UTC

[info]gerro
2008-07-27 09:02 pm UTC (link)
версия логична, если _предположить_, что измененные показания свидетеля более точны, чем первичные показания, про "девочка толкнула девочку" - мальчик обвинил Антонину Мартынову именно в этом, показания про просовывание ребенка сквозь перила появились значительно позже. Откуда взялись первые показания, если мальчик видел, как ребенка подержали на руке и отпустили? картинки "просунула и сбросила" и "толкнула" перепутать не так просто.

(Reply to this) (Thread)


[info]vitusha61
2008-07-29 01:58 am UTC (link)
Не было у мальчика таких слов никогда в прямой речи. Это ранняя мартыновская интерпретация его слов.

(Reply to this) (Parent)


[info]tigra_irbis
2008-07-27 09:02 pm UTC (link)
Абсолютно неправдоподобно. Это я вам как мама маленькой девочки говорю.
Ни одна воспитательная цель не оправдывает такого огромного риска здоровьем и жизнью ребенка.

(Reply to this) (Thread)


[info]gostrov
2008-07-27 09:36 pm UTC (link)
Да, не оправдывает. И я не оправдываю. Но в это все же легче поверить, чем в попытку избавиться от ребенка, правда?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tigra_irbis, 2008-07-28 05:18 am UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-28 10:58 am UTC
(no subject) - [info]tigra_irbis, 2008-07-28 01:20 pm UTC
(no subject) - [info]moorca, 2008-07-30 05:29 pm UTC
(no subject) - [info]icy_underground, 2008-07-28 12:01 pm UTC
(no subject) - [info]tigra_irbis, 2008-07-28 01:17 pm UTC
(no subject) - [info]marla78, 2008-07-28 05:26 pm UTC
(no subject) - [info]tigra_irbis, 2008-07-28 05:39 pm UTC
(no subject) - [info]tigra_irbis, 2008-07-28 06:04 pm UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-29 02:46 am UTC
(no subject) - [info]stasia_kam, 2008-07-29 11:36 am UTC
(no subject) - [info]tigra_irbis, 2008-07-29 04:43 pm UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-29 05:00 pm UTC
(no subject) - [info]tigra_irbis, 2008-07-29 05:54 pm UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-29 05:59 pm UTC
(no subject) - [info]tigra_irbis, 2008-07-29 06:03 pm UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-29 06:13 pm UTC
(no subject) - [info]tigra_irbis, 2008-07-29 07:38 pm UTC
(no subject) - [info]ukon, 2008-07-30 02:26 pm UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-30 05:14 pm UTC
(no subject) - [info]ukon, 2008-07-30 05:20 pm UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-30 05:38 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-08-01 12:54 am UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-08-01 12:59 am UTC
(no subject) - [info]i_comment_only, 2008-07-29 03:07 am UTC
(no subject) - [info]stasia_kam, 2008-07-29 11:37 am UTC
(no subject) - [info]tigra_irbis, 2008-07-29 04:41 pm UTC
(no subject) - [info]ukon, 2008-07-30 02:21 pm UTC
(no subject) - [info]tigra_irbis, 2008-07-30 04:42 pm UTC
(no subject) - [info]ukon, 2008-07-30 05:19 pm UTC
(no subject) - [info]alec_milkin, 2008-08-01 12:22 pm UTC
(no subject) - [info]irga101, 2008-08-01 05:44 pm UTC

[info]ohtori
2008-07-27 09:03 pm UTC (link)
Красивая версия, респект.
Жаль, что не вовремя, и теперь уже никогда не будет вовремя.

(Reply to this) (Thread)


[info]gostrov
2008-07-27 09:26 pm UTC (link)
Это до вынесения вердикта она была бы не вовремя. Они выбрали другую линию обороны, до вынесения вердикта такие догадки могли повредить. Сейчас уже не могут.

(Reply to this) (Parent)


[info]exizt
2008-07-27 09:04 pm UTC (link)
Понимаешь, чувак, ты идиот. Спорить с тобой не о чем, ты написал полный бред.

Но вот проблема: ты - опасный идиот, потому что говоришь убедительно для других идиотов. Идиотам логика не нужна, она им чужда в принципе, но им нужен знак. Они видят списки и "дискурсивные" рассуждения и сразу попадают в магический плен Логики. Здесь всё Разумно и Логично. Они не видят, что этот "пазл" не стоит ничего, потому что собран исключительно на основании домыслов. Они идиоты и они не умеют думать и их большинство и они верят другому идиоту.

Что делать с такими, как ты, опасный идиот?

(Reply to this) (Thread)


[info]gostrov
2008-07-27 09:30 pm UTC (link)
Ты сам-то, чувак, на чьей стороне? По ЖЖ не понял.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]softranger, 2008-07-29 06:19 am UTC
+1 - [info]p_taran, 2008-07-28 10:20 am UTC
(no subject) - [info]tema_lynch, 2008-07-28 03:45 pm UTC

[info]shandi1
2008-07-27 09:06 pm UTC (link)
Ну все, Гриша. Щаз тебя будет кушать орда зомби...

(Reply to this)


[info]eu3eu
2008-07-27 09:12 pm UTC (link)
Наверняка, присяжные такую версию обсуждали. А владели они куда более подробной информацией. Тем не менее, приняли решение о виновности.

(Reply to this) (Thread)


[info]gostrov
2008-07-27 09:23 pm UTC (link)
Не уверен, что обсуждали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]eu3eu, 2008-07-27 09:35 pm UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-27 09:39 pm UTC
(no subject) - [info]yms, 2008-07-28 04:02 pm UTC

[info]novg_delo
2008-07-27 09:32 pm UTC (link)
Вот о чем я, кстати, недавно подумал, так это почему команды ЧГК не решают настоящие судебные дела. Две команды - как раз 12 присяжных. Мне кажется, это куда более эффективно было бы, настоящий мозговой штурм. И интеллектуальный уровень сомнения не вызывает. И интересно им самим, только проситься будут, не надо будет присяжных выискивать.

(Reply to this) (Thread)


[info]w_gopher
2008-07-28 06:03 am UTC (link)
Не стал бы я проситься. Одно дело - брать вопросы ради спорту, а другое дело - решать чужую судьбу. А поскольку я капитаню и финальное решение обычно на мне, вообще жутковато от вашей затеи

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]novg_delo, 2008-07-28 08:02 am UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-28 12:18 pm UTC
(no subject) - [info]novg_delo, 2008-07-28 01:00 pm UTC
(no subject) - [info]ukon, 2008-07-30 02:15 pm UTC

[info]novg_delo
2008-07-27 09:53 pm UTC (link)
Если по сути - сегодня у Инны Николаевны Самылиной непростая ночь. Она сидит в интернете и читает Ваш и подобные Вашему посты, читает комментарии. Я тоже мог бы многое сказать, даже дать ссылки на какие-то моменты, подкрепляющие мое мнение, но я бы этого до понедельника делать не стал.
Инна Николаевна, мы все ждем завтрашнего дня...

(Reply to this) (Thread)


[info]fuflolog
2008-07-27 10:50 pm UTC (link)
А ей по закону разрешено читать ЖЖ до завтрашнего дня, а?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]novg_delo, 2008-07-28 07:51 am UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-27 10:55 pm UTC
(no subject) - [info]novg_delo, 2008-07-28 07:54 am UTC
(no subject) - [info]mike67, 2008-07-27 11:42 pm UTC
(no subject) - [info]novg_delo, 2008-07-28 07:57 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-07-28 11:14 am UTC
(no subject) - [info]mike67, 2008-07-28 07:35 pm UTC

[info]red_ptero
2008-07-28 12:09 am UTC (link)
Судя по фотографии "вид с площадки на 4-ом этаже" мальчик физически не мог видеть как "две девочки вышли на площадку".
Он мог видеть только момент, когда обе были около ограждения.

(Reply to this) (Thread)


[info]gostrov
2008-07-28 12:13 am UTC (link)
Да, так. Это тем более подтверждает, что в варианте "пыталась поймать и не успела" он не мог бы видеть обеих одновременно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]red_ptero, 2008-07-28 12:23 am UTC
(no subject) - [info]malkolms, 2008-07-28 12:38 am UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-07-28 12:44 am UTC
(no subject) - [info]andreylv, 2008-07-28 02:17 am UTC
(no subject) - [info]stasia_kam, 2008-07-29 11:43 am UTC
(no subject) - [info]ukon, 2008-07-30 02:16 pm UTC
(no subject) - [info]andreylv, 2008-07-30 04:51 pm UTC
(no subject) - [info]ukon, 2008-07-30 05:13 pm UTC
(no subject) - [info]andreylv, 2008-07-30 08:50 pm UTC
(no subject) - [info]gostrov, 2008-08-01 02:24 am UTC

(Reply from suspended user)

[info]malkolms
2008-07-28 12:34 am UTC (link)
Кстати читаю сейчас ЖЖ по этому поводу. Очень важную фразу прочел:

Лучше отпустить виновного, чем осудить невиновного.

(Reply to this) (Thread)


[info]malkolms
2008-07-28 12:36 am UTC (link)
Но для совка это увы нонсенс. Это в Российской Империи "Николая Кровавого" которого так ненавидят всякие совковые мудаки с картинкой Берии на ю-пике (gutnik) Веру Засулич оправдали в зале суда. В совке исторически наоборот - лес рубят - щепки летят. Совки уверены что если среди 10 человек 9 убийц и один невиновный то надежнее всех расстрелять, тогда как в действительности надо отпустить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]krf, 2008-07-28 09:44 am UTC
(no subject) - [info]kosmo_cat, 2008-07-28 05:35 pm UTC
(no subject) - [info]krf, 2008-07-28 05:43 pm UTC
(no subject) - [info]malkolms, 2008-07-28 12:47 am UTC
(no subject) - [info]0trada, 2008-07-28 07:02 pm UTC
(no subject) - [info]malkolms, 2008-07-28 07:44 pm UTC
(no subject) - [info]0trada, 2008-07-28 07:47 pm UTC
(no subject) - [info]malkolms, 2008-07-28 07:55 pm UTC
(no subject) - [info]0trada, 2008-07-28 07:58 pm UTC
(no subject) - [info]malkolms, 2008-07-28 08:05 pm UTC
(no subject) - [info]andreylv, 2008-07-30 08:52 pm UTC

(444 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…